-
1. Почему только для высокоуровневых персонажей?
По определению, сам факт начала постройки собственного корабля является колоссальной вехой в развитии персонажа. Игрок к этому моменту должен приложить немало усилий, выполнить массу заданий и побывать в разнообразных приключениях. Именно поэтому только опытным и отважным жителям Сарнаута доступна возможность строительства собственного астрального корабля.
-
2. С чего начать/что делать?
Чтобы приступить к постройке астрального транспортного средства, герою необходимо достичь 35 уровня развития и взять вводное задание у Глашатая в столице. Он направит будущего владельца судна к корабельному мастеру.
Далее, следуя сюжетной цепочке, персонаж выполняет задания на Хладберге, Авилоне и Кольце Дракона и получает по итогам три лицензии от представителей фракций Свободных Торговцев, Историков и Охотников на демонов. Присовокупив к полученным бумагам сумму в 1500 золотых, можно начать постройку судна.
-
3. Сроки строительства
На данный момент формально время постройки корабля составляет 33 реальных дня. Выполняя ежедневные задания или используя Печать Корабела из Лавки Редкостей, вы можете ускорить строительство корабля.
-
4. Владелец корабля и его команда
И вот, долгожданный момент настал – судно готово, пора отправляться в путь! Для начала владельцу-капитану нужно пройти обучающее задание в Ангаре. Оно поможет разобраться в азах астралоплавания. Если у вас останутся какие либо вопросы, вы всегда можете прочитать гайд по «Астральным Путешествиям». Важно помнить, что полноценное астральное путешествие практически невозможно совершить в одиночку, поэтому необходимо сформировать отряд максимум из 6-ти персонажей, распределив между ними следующие роли.4.1. Рулевой
В его функции входит управление маневрами корабля.Рулевой использует следующие устройства:
- Штурвал. Совершает разворот корабля по сторонам с разными скоростями. Может задать центральное положение руля «так держать».
- Рычаг изменения высоты полета. Позволяет менять высоту полета.
- Рычаг переключения скоростей. Изменяет скорость полета. С его помощью корабль вылетает из ангара на аллоде. Не следует забывать, что увеличение скорости движения сказывается на нагрузке на реактор.
От мастерства рулевого зависит «выживаемость» астрального корабля.
4.2. Навигатор
Навигатор, он же лоцман, располагает сканером, который позволяет ему прокладывать маршрут, направляя корабль в нужный регион астрального сектора.Сканер являет собой трехмерную модель окружающего пространства. На сканере видны текущий и соседний регионы. В них навигатор ищет цели для путешествия, используя следующие возможности сканера:
- Обнаружение вражеского корабля в регионах поблизости.
- Поиск ближайшего телепорта для попадания в иной сектор астрала (все секторы состоят из регионов). Корабль может перемещаться между ними планомерно или хаотично благодаря функции рычага переключения скоростей. Но попасть в другой сектор можно только через телепорт.
- Поиск ближайшего астрального острова. Позволяет быстро найти остров, если таковой имеется вблизи.
- Найти устойчивый регион, или, попросту говоря, аллод с портом, который может быть как «своим», так и вражеским.
- Прокладка маршрута – прокладывает маршрут до найденного острова.
- Рассинхронизация - при использовании корабль становится невидимым для астральных чудовищ на определённый срок или до первого выстрела.
Работает сканер на специальном ресурсе - Астральных Эманациях (АЭ), которыми комплектуется каждый корабль при выходе в астрал. Если для путешествия необходимо большее количество АЭ, то дополнительные ресурсы можно получить, уничтожая астральных чудовищ, или приобрести «Баррель эманации» в Лавке Редкостей.
Помните: если астральное чудовище попадает по вашему кораблю, то он замедлится.Чтобы вернуть прежнюю скорость, необходимо убить атакующих вас чудищ.
Опыт в навигации очень важен. Если ваш лоцман - зелёный юнец, а не прожженный астральный волк, умеющий выбирать маршрут почти вслепую, то есть некоторая вероятность попросту заблудится, часами летая вокруг заветного острова.
4.3. Визор
Визор обнаруживает корабли и астральных чудищ в пределах текущего региона.
Визор может детально рассмотреть корабль-цель, определить состояние устройств, а кроме того, позволяет работать со щитами собственного судна. Также визор располагает следующими возможностями:- Сканирование региона - отображает на карте невидимые корабли, астральных демонов и объекты.
- Захват цели - находит уязвимые места цели, увеличивая наносимый урон по ней на 25% на 15 секунд.
- Форсаж щита - полностью регенерирует самый повреждённый щит
- Охлаждение - охлаждает реактор на 50% от максимума.
- Разворот - мгновенно поворачивает корабль.
- Диверсионный заряд - оглушает демонов на 10 секунд или отключает на вражеском корабле на 3 секунды реактор.
- Выброс энергии - наносит урон 5 демонам в радиусе 400 метров.
- Разряд энергии - демон теряет 30% его текущих жизней.
- Локальный прыжок - телепортирует корабль к выбранной на визоре цели: демону или другому кораблю.
Мастерство и реакция юнги, стоящего на визоре, могут в корне изменить исход битвы.
4.4. Ремонт и ремонтная бригада
Во время астрального боя в таком сложном устройстве, как астральный корабль, обязательно возникнут поломки.
Для их устранения на судне предусмотрена специальная команда гоблинов-ремонтников. Чтобы начать починку, нужно спуститься в трюм корабля, где обитают ремонтники, ухватить одного из них и отнести в место поломки. Оказавшись рядом с поломанным устройством, гоблин самостоятельно начнет ремонт. Отработав некоторое время, он исчезнет, и для дальнейшей починки потребуется уже новый работяга. Если персонаж получает повреждения, гоблин теряется.
Капитан назначает ответственных за ремонт судна во время боя.
Если корпус корабля поврежден, его ремонт возможен как в астрале, так и на верфи. Если починка производится в полевых условиях, то прочность корабля усредняется, а максимальное значение прочности уменьшается. Чтобы полностью восстановить корабль, необходимо поставить корабль на починку в Ангаре, предоставив материал для ремонта: доски, которые можно купить у торговцев около Ангара. Починка корабля занимает некоторое время в зависимости от сложности повреждений. Если же вы не желаете ждать, используйте «Печать механика», приобретенную в Лавке Редкостей, это позволит сократить время починки.
4.5. Канонир
Как любой герой, обнажающий свой клинок перед боем, думает о заточке своего оружия, так и капитан заботится о боевой мощи своего корабля, вылетая навстречу приключениям.
Астральные корабли оснащены двумя типами оружия – бортовыми пушками и лучеметами, неподвижно установленными на носу. Таким образом, в роли артиллеристов могут выступать несколько персонажей. Для попадания по цели требуется точно направленное бортовое орудие с учетом упреждения цели.
Корабль можно оснастить шестнадцатью бортовыми пушками и двумя лучеметами. В игре существует несколько модификаций пушек, каждая со своими особенностями и назначением.
Стоит обдуманно подойти к оснащению корабля.
Также, не стоит забывать, что хорошо оборудованный корабль это залог успеха. Более подробно об улучшении корабля можно узнать тут. -
5. О вашем корабле
Корабль обладает запасом прочности корпуса в 12 000 единиц на корпусе первого поколения (значение можно увеличить путем последовательного улучшения корпуса). При этом он окружен энергощитом, поглощающим урон. Сначала все полученные повреждения приходятся на защиту судна, а если она пробита, урон наносится уже по корпусу. Пробитый щит можно восстановить, затратив энергию. Регенерация щита занимает некоторое время, в течение которого щит не защищает корабль.
Максимально допустимая нагрузка на реактор не должна превышать лимит, обусловленный реактором установленным на вашем корабле, поэтому внимательно следите за соответствующим индикатором нагрузки. Приближаясь к критическому значению, он меняет цвет с зеленого на красный. Индикатор расположен в правом верхнем углу экрана вместе с показателями состояния щитов и корпуса, компасом и прочими важными сведениями о статусе корабля.
Сердце корабля – мана-реактор. Он преобразует астральную субстанцию в энергию, необходимую для работы других устройств. При избыточном маневрировании или повреждении корабля возможен перегрев реактора. Если это случилось, то его выход из строя приведет к поломке других устройств и даже может нанести урон членам экипажа. Именно поэтому первостепенной задачей капитана является не только управление командой, но и наблюдение за расходом энергии и температурой реактора. При выключенном или неработающем реакторе с кораблем и всеми его приборами невозможно проделать никакие действия.
Еще одна важная часть корабля – двигатель. Он приводит корабль в движение, и от его характеристик и состояния зависят максимальная скорость и ускорение.
В Лазарете возрождаются погибшие на борту или упавшие в астрал персонажи. А в Сокровищнице хранятся добытые сундуки, открыть которые можно только по прибытии в порт.
Важно понимать, что дисциплинированность экипажа и его готовность следовать указаниям капитана являются необходимым условием удачного астрального похода.
Вперед к приключениям!
И вот, наконец, команда собрана, роли распределены, посты заняты, указания даны. Что же дальше? Полный вперед!
В соответствии с мощью и возможностями группы, выбираем, в какой слой астрала отправиться. На данный момент в игре есть 3 слоя. Первый слой открыт для всех, для открытия остальных же, предстоит выполнить некоторые задания.
-
6. Астральные Острова
Острова подразделяются на два типа:
- астральный остров - уникальное для астрала приключение с собственными боссами и прохождением;
- отражение героического приключения, с которым игроки знакомятся по мере прокачки своего персонажа.6.1 Добыча
Снаряжение, полученное после убийства боссов в неисследованном и таинственном астрале, можно улучшать. Подробнее смотрите тут.
Вперед к приключениям!