Закрыть

Испытание крови

Испытание крови – это индивидуальная активность, предназначенная для прохождения игроками, достигшими максимального уровня. Она неотрывно связана с Орденами и Престижем, поскольку от ваших результатов в Испытании Крови зависит количество и ценность наград у Интенданта Ордена.

Для того чтоб принять участие в Испытании, нужно вызвать меню «Поиск Группы». Его можно открыть через иконку (или сочетание клавиш Ctrl+M): 

Испытания делятся на рейтинговое и тренировочное. Повышать свой индивидуальный уровень можно в любое время, выбирая тренировочный бой. Однако если вы хотите попробовать побороться за звание лучшего в своем классе, то необходимо поучаствовать в рейтинговом испытании! Оно доступно лишь раз в две недели, и повторно до истечения этого срока пройти его нельзя.

По завершению испытания, вы сможете проверить свой рейтинг в меню персонажа (горячая клавиша — I), во вкладке «Прочие».

Чем больше ваш рейтинг, тем приятнее и больше будут награды, которые вы сможете получить! Подробнее о наградах можно узнать в нашем разделе об Орденах.

Локации

Испытание Крови имеет две поочерёдно меняющиеся локации: Усыпальница и Белый Колизей. Помимо различия в визуальном оформлении, эти локации отличаются и в том, какие задания вам нужно будет выполнить для завершения Испытания, а единственная их схожесть - Испытущая, которая даёт вам задания - аэда Лиандра.

Давайте поговорим подробнее про каждую из локаций и о том, какие задания Лиандра готова предложить нам в каждой из них.

Усыпальница

Эта локация выполнена в стилистике народа Зэм - такая же тёмная и загадочная, полная препятствий и заставляющая поломать голову над решением тех задачек, что уже подготовила для вас Испытующая!

  1. Первая волна – Номарх Дуат. Игроку предстоит как можно быстрее одержать победу над противником попутно уворачиваясь от шаров, Дезингераторов, которые при попадании в игрока гарантируют досрочное завершение испытания.
  2. Вторая волна – Низшие механизмы. На данном этапе вы встретитесь лицом к лицу с Ожившими лезвиями и их спутниками - Мобильными турелями. Данные противники появятся в виде 4 групп. Новые группы существ будут появляться после убийства Оживших лезвий, даже если Мобильные турели остались живы. Но не стоит пренебрегать вторыми, так как они тоже важны для извлечения максимальной эффективности и количества полученных очков. За убийство Оживших лезвий вы получите по 25 очков, Мобильные турели служат для получения эффекта "Остаточная энергия", которая увеличивает ваш урон на 3% за каждый уровень эффекта. Максимальное количество уровней по окончании волны – 35. Исходя из этого, перед Героем стоит задача максимально быстро убить Лезвия, отдавая им приоритет, но попутно также уничтожая Турели.
  3. Третья волна – Семер Сиян. Волна представляет своеобразные лабиринты из лучей с шарами внутри. Ваша задача – как можно быстрее пробежать через все лабиринты, собирая “Узлы системы безопасности“. После сбора всех узлов, лучи-лабиринты пропадут и для убийства станет доступен Семер Сиян. Рекомендуется использовать Великий эликсир марафонца, выпив его до старта волны, амулет скорохода, а также другие, увеличивающие скорость, предметы.
  4. Четвертая волна – Симбионты. Лазарь и Троян, два существа, каждый со своим набором способностей: первый исцеляет, второй наносит урон. Вам необходимо убить Трояна, попутно мешая Лазарю его исцелить. В этом вам поможет любая способность длительного контроля, использованная на Лазаре (или любой другой контроль, но его придется продлевать), но если вы уверены в своих силах, можно попытаться нанести смертельный урон Трояну до того, как Лазарь его исцелит. Свое исцеление Лазарь накладывает каждые 10 секунд.
  5. Пятая волна – Корпус Каскад. На поле брани появляются три существа, ваша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее их убить, попутно уворачиваясь от атак более мелких противников.
  6. Шестая волна – Финальный отсчёт. На данном этапе для убийства будет доступно 5 Мучеников. Механизм данной волны напоминает предыдущую, противников необходимо убить все так же быстро, но с небольшим нюансом: при смерти одного из них, на убийство следующего у вас будет всего 5 секунд. Таймер обновится, как только вы убьете еще одного моба. В качестве одной из рекомендаций – мобам необходимо оставить примерно одинаковое количество здоровья (приблизительно по 10%), после чего поочередно всех добить.

Белый Колизей

Это прекрасная осенняя арена, расположившаяся у подножья гигантского дерева. Но не стоит обманываться её на первый взгляд безмятежным видом - задания Лиандры здесь всё ещё заставляют попотеть!

  1. Первая Волна – Веста. В данном испытании вам предстоит справится с могучим противником - Вестой, не давая Духам пламени, расположенным по краям и направляющим в Весту лучи, ее исцелить. Для прохождения волны вам необходимо проходить между Вестой и лучами Духов пламени, попутно нанося смертельный урон самой Весте.
  2. Вторая волна – Горный народец. Вам предстоит справится с тремя группами существ, возглавляемыми кобольдами-чароплетами, окружённых цвергами-шаманами. Сделать это необходимо как можно быстрее, чтобы набрать больше очков до перехода к следующей волне.
  3. Третья волна – Серый Рог. Вам предстоит сразиться с минотавром, попутно не давая его приспешникам кобольдам дойти до шаров, расположенных по краям арены. В этом вам поможет любой эффект контроля, примененный к кобольдам. В случае, если они все-таки дойдут до шаров, то за каждый из них Серый Рог получит дополнительную броню.
  4. Четвертая волна – Ф'Айтр и К'Лирк. Герою предстоит расправится с Ф'Айтром, не давая К'Лирку накладывать на него броню. При прохождении данной волны, вам поможет эффект длительного контроля, направленный в К'Лирка.
  5. Пятая волна – Небесная братия. Задача игрока заключается в том, чтобы убить всех трех появившихся на арене существ так, чтобы во время гибели они находились поодаль друг от друга, иначе падший брат исцелит остальных. Вы можете либо поочередно накладывать на существ различные эффекты контроля, разводя их как можно дальше друг от друга, либо маневрировать по арене так, чтобы каждый из них был на равномерном удалении друг от друга - решать вам!
  6. Шестая волна – Увалень. На финальном этапе испытаний вам предстоит расправиться всего с одним могучим противником - Увальнем. В этом вам помогут сферы, хаотично раскиданные по всей арене. Ваша задача заключается в том, чтобы пнуть босса так, чтобы он задел как можно больше сфер, это значительно увеличит входящий по нему урон!

Желаем вам удачной битвы!

Вход