Всем гостям Сарнаута доступна возможность возведения гильдейского оплота, главной особенностью которого является возможность выбрать и воспитать своего хранителя.
Хранители – это защитники, которые охраняют территорию Оплота и играют ключевую роль в поддержании безопасности. Эти защитники не только охраняют территорию от внешних угроз, но и способствуют согласию и сотрудничеству внутри гильдии.
Каждый из Хранителей ― это необычайно сильное чудовище, поставленное вам на службу. Пока Хранитель находится под вашим контролем, он абсолютно безопасен для вас. Однако, его можно сделать чрезвычайно неприятной проблемой для ваших врагов, если надлежащим образом развить его способности.
Каждый из Хранителей питается энергией чужих Искр, так что, скармливая ему чужие Искры, полученные за выполнение специальных заданий, вы тем самым усиливаете это существо.
Приобретая различные умения, по мере своего роста, хранитель будет участвовать в поединках с героями на арене Колизея, и в случае выигрыша, он принесет немало ресурсов для укрепления Оплота.
На данный момент в игре доступно 3 вида Хранителей (Зверь, Механоид и Демон), каждый из которых способен обучиться своим уникальным умениям, поэтому выбирайте с умом, ведь впоследствии этот выбор нельзя будет изменить!
Один из редчайших представителей современной умойрской фауны, кошмарный Зверь получил свое прозвище не просто так. В бою это чудовище использует магии Тьмы и Крови. Его заклинания проникают в саму Искру его противников, расщепляя и оскверняя её. Звериная жажда крови вкупе с ужасающими магическими способностями делают его самым опасным и непредсказуемым Хранителем.
Демон-принц, или просто Демон – апофеоз высшей демонологии. Никому ещё не удалось подчинить себе столь могущественное и одновременно опасное создание. Сам его вид внушает страх и ужас любому, кто рискнет бросить ему вызов. В бою этот смертоносный Демон призывает проклятья на головы врагов, а также своих ужасающих миньонов.
О древнем страже, созданном ещё во времена расцвета Хикута, ходят легенды. Механоид марки «Потрошитель» – настоящая машина убийства, которую Тэп использовал для защиты своих пирамид. Этот боевой механизм был способен вести сражение на любой местности и при любых погодных условиях, а инженерная мысль примкнувших к Тэпу механиков-предателей снабдила и без того смертоносное устройство обилием пушек и богатым арсеналом химического вооружения. После битв с культистами он был сильно поврежден, но не уничтожен. Ведущие инженеры доставили его в Оплот и отремонтировали, поменяв программы, чтобы теперь он служил благой цели.
Изначально Хранитель не будет обладать какими-либо навыками, но по мере его развития можно будет обучить его новым умениям, которые можно приобрести у торговца в Оплоте, либо получить их в случайной добыче с осаждающих аллод чужаков.
Каждый из хранителей может быть выращен до 5 стадии развития. Как только шкала прогресса потребляемых искр заполняется до максимума, существу будет необходима эволюция.
Чтобы эволюционировать своего питомца, необходимо приобрести генератор роста у Екатерины Титовой для приверженцев Лиги и у Номарх Арах-Нумар для приверженцев Империи, они находятся на Оплоте.
Стадии роста распределены по качеству ― от синей (2 стадия) до салатовой (5 стадия).
По мере своего роста, Хранителю становятся доступны для покупки способности, которые он охотно будет использовать против своих врагов. Приобретаются эти умения так же у Екатерины Титовой и Номарх Арах-Нумара, однако, для каждого хранителя, они уникальные.
Цена умения зависит от его качества.
Конечно же, Хранитель ― не просто декорация, украшающая ваш Оплот. Он ― верный защитник вашей крепости, встречающий всех непрошенных гостей. За каждую победу над вражеским отрядом ваш Хранитель принесет много монет гильдии, до тех пор, пока не будет исчерпан лимит. Дальнейшие победы вашего защитника будут приносить куда меньшее количество награды. А особо свирепые Хранители, перешедшие в следующую лигу, будут приносить еще больше монет гильдии за свою победу. Однако, вы можете бросить вызов и чужому Хранителю!
Поединки с Хранителями решил организовать один предприимчивый аэд, называющий себя Максимусом Корнелем, он призывает всех поучаствовать в поединках с чудовищами в собственном Колизее. Разумеется, хитрец рассчитывает поднять немалые деньги на ставках, но участники боев не останутся с пустыми руками.
Доступно три сложности Хранителя - лёгкая, нормальная и высокая.
Сложность зависит от стадии, на которой сейчас находится страж аллода, и от уровня выученных им умений.
Подробнее узнать о Хранителях, их способностях и развитии можно в руководстве.
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.
© ASTRUM LAB LLC.
All rights reserved.
All trademarks are the property
of their respective owners.