Мир Сарнаута суров к своим детям. Так было всегда: и до Катаклизма, расколовшего некогда цветущую планету, и после, когда к напастям окружающего аллодеров мира добавились жадный и прожорливый астрал с не менее алчными, ненасытными астральными демонами. Не исчезли после Катаклизма и чума с голодом, когти и клыки диких зверей, а засухи или суровые зимы стали случаться, пожалуй, что и чаще. Да и коренные жители Сарнаута не слишком отстали от слепых стихий в деле изобретения способов уничтожения себе подобных. Могучие астральные дредноуты с манапушками и торпедами, новейшие боевые заклинания, старые добрые мечи и булавы исправно делают своё дело по наполнению Чистилища. Непросто жить в таком мире, будь ты хоть могучим воино, хоть умелым магом. Даже если вокруг твой род, семья или дружная гильдия, всё равно тяжело. А уж если одному, так и вовсе сдюжить сложно.
Вскоре после Катаклизма Великими Магами было замечено странное явление, явно несущее в себе магическую природу. Время возникновения этого явления явно указывало на его связь с астралом, но причины очень долго оставались непознанными.
Суть явления состояла в том, что астрал оказывал магическое воздействие на жителей аллодов. Были замечены 12 магических волн-приливов, каждая из которых обладает своим магическим характером и воздействием. Не было сомнения, что появление «приливов» — прямое следствие Катаклизма.
Среди Великих магов долго не было единства в вопросе о природе этого явления. Многие из них проводили эксперименты, стремясь подтвердить свою теорию. У всех этих теоретических изысканий были и свои практические результаты. Вскоре стало понятно, что житель Сарнаута может пройти инициацию, став «носителем» одной определённой волны. Этот магический симбиоз дарует инициированному особые способности и силы. Отличить одного адепта от другого довольно легко: вступивший в союз с волной приобретает характерное магическое свечение-нимб.
Долгое время секрет «астральных приливов» оставался неразгаданным, и лишь в Х веке Новой Эры тайна приливов была раскрыта.
Дело в том, что во время Катаклизма погибло немало Великих Магов, а сам механизм удержания астрала был выработан далеко не сразу и тоже сопровождался жертвами. Понадобилась жизнь 12 членов Конклава, чтобы обуздать астральную стихию. Но ведь становясь Великим Магом, человек или эльф обретает бессмертие! Именно бессмертие стало залогом того, что Искра Тенсеса не угасла в астрале, именно приобретённое бессмертие даровало ей силы для обуздания Пирамиды Тэпа. И зная об этом, как можно считать случайностью, что после Катаклизма появилось именно 12 астральных приливов – по числу погибших Великих Магов, разработавших Ритуал удержания астрала!
Скракан и Найан помнили их имена. Имена тех, кто и после смерти, подобно Тенсесу, служил миру. Их жертва была не напрасна: их сила постоянно присутствует в мире, именно на неё опираются Великие Маги, удерживающие аллоды, и именно эти 12 сил проявляют себя в мире, даруя его жителям часть своих способностей. В 921 году Новой Эры имена 12 жертв были обнародованы, каждой силе-приливу было присвоено своё имя, а каждый желающий мог пройти обряд инициации и стать адептом одной из сил. Так возник мистический институт «12 жертв».
Жители аллодов верят в своих Покровителей — 12 великомучеников, отдавших свою жизнь ради всеобщего спасения и поддерживающих всех и каждого в этом мире. И как же не верить, когда по достижении зрелости каждый житель аллода проходит обряд инициации и становится причастным к одной из этих магических сил, облегчающей его жизнь. Эта вера подкреплена действующим, осязаемым чудом и поколебать её способно только ещё более впечатляющее событие.
Благосклонность Покровителя дает персонажу, находящемуся под его знаком, защиту — уменьшая время действия контролирующих заклинаний; возможность пронзать материю астрала – путешествовать по астралу из сектора в сектор, не используя червоточины; а также способность использовать некоторые умения, дарованные Покровителем. Ниже мы привели их полный список:
I степень - «Милость»
Данная способность действует вне боя, а также в бою, увеличивая скорость восстановления маны. Действие способности отменяется в случае получения прямого урона или урона по площади. «Милость» восстанавливает здоровье, ману и энергию.
II степень - «Сила Света»
Мгновенно восстанавливает здоровье на величину, зависящую от уровня покровительства.
III степень - «Сила Духа»
Активация данного умения мгновенно восстанавливает 20% маны или 40 единиц энергии.
IV степень - «Сила Воли»
Отменяет все эффекты контроля и снижение скорости передвижения, действующие на персонажа. У всех этих способностей есть и улучшенные версии, но доступны они только игрокам с бесплатных серверов и добываются с помощью ларца Пилигрима.
У всех этих способностей есть и улучшенные версии, но доступны они только игрокам с бесплатных серверов и добываются с помощью ларца Пилигрима.
На подписочных серверах покровители всегда благосклонны к своим подопечным — если игрок заслужил их защиту, выполнив все нужные задания, они никогда не оставят последователя в беде и будут даровать ему своё наивысшее покровительство безо всяких условий, ритуалов и благовоний.
У обитателей бесплатных серверов другой путь развития. Чтобы получить защиту, дарованную Покровителем, персонажу необходимо пройти ритуал инициации, после чего вознести молитву. Для молитвы нужны специальные благовония, которые можно приобрести в Лавке редкостей. После совершения молитвенного обряда герой в течение некоторого времени будет получать благосклонность своего Покровителя.
«Малый набор благовоний» действует в течение 7 дней, а «Большой набор благовоний» действует в течение 21 дня.
Благосклонность имеет несколько степеней. Каждая степень покровительства открывает доступ к специальным способностям, которые появляются в книге умений персонажа. Эффективность умений, а также количество затрачиваемой для их активации мирры зависят от уровня покровительства.
Необходимо точно различать степень и уровень покровительства.
Уровень покровительства повышается путем набора опыта при использовании умений покровителя. Увеличение опыта покровителя отображается возле портрета персонажа в виде золотой полоски, появляющейся в момент активации навыка покровителя. Кроме того, уровень покровителя не может превышать уровень персонажа.
Степень покровительства влияет на постоянное увеличение характеристик персонажа, не зависящее от уровня Покровителя, а также дает доступ к навыкам покровителя.
Всего есть 5 степеней покровительства. На протяжении своего развития ваш персонаж будет получать задания, выполнив которые он сможет повышать ступень Покровительства — вплоть до пятой. Каждая степень дает прирост в 50% к исходящим урону и лечению, а также открывать специальные умения, дарованные вашим покровителем. 1 степень доступна уже на 4 уровне, после прохождения обучающего приключения. 2 степень доступна на 15 уровне, 3 - на 25, 4 — на 30, а 5 степень доступна на 40 уровне.
Степень | Необходимый уровень персонажа | Где получить задание | Награда за получение |
---|---|---|---|
I | 4 | Дается на Таинственном острове (Лига) и в Здравнице «Небесной» (Империя). Игрокам Лиги получить Покровителя помогает Анастасия Яхонтова , а персонажам Империи — Узел Лесных. |
|
II | 15 | Лигийцы получают задание у специального НПС на Мысе Доброй Надежды в Сиверии, а бойцы Империи в локации НИИ МАНАНАЗЕМ |
|
III | 23 | Служитель Света, находящийся в лагере фракции, расскажет вам, какой именно подвиг нужно совершить, чтобы доказать свою веру и научиться использовать новую способность |
|
IV | 30 | Служитель Света вашей фракции на Эльджуне пошлет вас на бой с культистами демонов - чумой Сарнаута. |
|
V | 40 | У Влада Астралина в порту Незебграда для игроков Империи и Ирины Астраловой в порту Новограда для игроков Лиги можно получить начальное задание в цепочке (доступно только для бесплатных серверов). |
|
Остановимся подробнее на получении последней, Пятой степени покровительства. Для начала, необходимо достать Великую Эмблему Покровителя. Эту эмблему можно выменять на 10 000 святых символов у НИП, выдавшего задание.
Святые символы можно получить следующими способами:
После получения Великой Эмблемы персонаж получит возможность телепортироваться на остров великого дракона Агруса. После разговора с ним и выполнения всех его квестов, игрок завершит свой путь и получит наивысшую степень покровительства, которая значительно увеличит его силу и шансы на победу.
Каждому Покровителю соответствует свой символ и своя руна. Всего рун (как и великомучеников) 12, и вместе они образуют рунический алфавит. Чтобы руна могла оказать влияние на персонажа, она должна соответствовать Покровителю, который опекает игрока. Руны одного Покровителя также могут различаться между собой ступенями (уровень руны). Чем выше ступень руны, тем она сильнее. Всего ступеней тринадцать. Руны одной ступени можно объединять между собой и получать более сильные руны.
На подписочных серверах система рун отсутствует, там ваша игровая мощь зависит исключительно от навыков и времени, вложенного в игру.
Для процедуры слияния рун необходимы:
![]() |
Простой жезл объединения |
![]() |
Руны первой ступени |
![]() |
Золотая пыль |
Их можно приобрести у Семейки Загадочных в гибберлингском квартале Новограда и у Семер Немара на втором этаже Ока Мира в Незебграде. Также необходим ещё один важный предмет:
![]() |
Кристаллическая крошка |
Её можно приобрести в Лавке Редкостей, получить с различных ларцов, в лотерее Свободных Торговцев, Картах Судьбы или купить за игровую валюту у других игроков. Также в коллекционных изданиях игрокам становятся доступны временные руны 10 и 13 ступени (каждая в единичном экземпляре).
Руны Покровителей помогают игрокам в разных аспектах их жизни. В первую очередь, конечно, боевое применение символов, которые помещаются в специальные ячейки. Всего ячеек 6, по 3 каждого типа. Воздействие руны на персонажа зависит от типа ячейки. Руны, помещенные в атакующие ячейки, увеличат наносимый вашим персонажем урон и исходящее исцеление, а руны, помещённые в защитные ячейки, уменьшат урон, получаемый вашим персонажем.
Руны можно извлекать из ячеек и менять местами. Это очень полезно, если у вас руны разных ступеней. Например, ваша задача - выжить, а не убить противника, - и руны высокой ступени можно поставить в защиту вместо атаки.
Регистрируясь, я принимаю условия Лицензионного соглашения, Правил игры и Правил Форума.
© ASTRUM LAB LLC.
All rights reserved.
All trademarks are the property
of their respective owners.